четверг, 25 июня 2015 г.

Не плачу кредит Трасту. Продолжение о том, как я не делал платежи в Траст, но получил реструктуризацию.

Да, я не плачу кредит Трасту. Просто так получилось, что не смог платить по долгам. Разным банкам. И в прошлой статье я рассказал, как у меня начинались отношения с Трастом. И как подозрительно на меня смотрел Брюсс Виллис.

Не плачу кредит Трасту

И как всегда, когда берешь чужие деньги на время - настает момент, когда надо отдать свои навсегда. А денег нет. И приходится что-то придумывать, но время идет. А кредит больше никто не дает. И наступает торжественный момент. Премьера.

Первая просрочка кредита Трасту
Первая просрочка кредита Трасту

Первая просрочка кредита Трасту


И я помню, что в следующем месяце я уже просрочил платеж. На пару дней. Но уже на следующий день просрочки мне начали звонить банковские работники и интересоваться пока вежливо, что я не внес очередной платеж по кредиту. Может у меня возникли технические сложности с погашением и я не разобрался как управляться с банкоматом. А это заслуживает отдельного внимания.

Банкомат Траста

Именно "банкомат" в единственном числе. Не "банкоматы". Потому что он один. Да, в Барнауле один банкомат Траста. И это самое веселое, когда вечером люди приезжают с работы оплатить ненавистный кредит и он постоянно глючит. Очередь человек 20. Все дотянули до последнего дня как всегда. Завтра уже будет просрочка. А банкомат не работает. Вот люди матерились. Я лишь уезжал молча, потому что у меня была отговорка, что я не заплатил кредит вовремя. Но вернемся к просрочкам.

Просрочки по кредиту перед Трастом продолжались

Ну они и по другим банкам продолжались. Сначала это было стабильно несколько дней. Потом недели. Потом месяцы. И я вносил постоянно, но позже, чем было нужно. Кряхтел, не справлялся, но платил. Помню, даже занимал деньги, чтобы внести платеж Трасту.

И это продолжалось около полугода. А потом все. Приплыли. Я не смог платить кредиты вообще. И залез в долги еще глубже. Я совершил типичную ошибку человека, который оказался неспособным платить кредит - я постоянно перекредитовывался. Я писал раньше, о 10 самых роковых ошибок неплательщика кредита, почитай, чтобы не повторить.

Затем начались звонки, смс, письма. Я помню что-то им обещал. Потом просто не брал трубку. Потом опять что-то обещал. Потом опять не отвечал на звонки. Они пытались поговорить со мной месяц. А потом устроили телефонный террор. Начали звонить моей жене, брату. Звонки не прекращались. И тут я сам прекратил это.

Как не платить кредит трасту и избавиться от коллекторов
Как я разговаривал с коллекторами
Нет, я не заплатил кредит. Я просто написал заявления в прокуратуру и полицию и законопослушные коллекторы перестали беспокоить моих родственников. А сам я привык к звонкам и мне они не мешали. Почитай, как я разговаривал с коллекторами и как написать заявление в прокуратуру и полицию на коллекторов в других статьях на блоге.

Прошло почти полгода. И вот смс  "Сергей Викторович у нас есть для Вас хорошее предложение по реструктуризации Вашей задолженности по кредиту. С уважением, Ваш Траст". Конечно, не дословно, но суть такая.

Приехал.

Траст подписал мне реструктуризацию кредита

Вот это да. Самое интересно, что мне снизили ставку с 36 до 11,5% годовых. И дали мне кредитные каникулы на полгода. Сказали, чтоб платил по тысяче рублей в месяц. Сами. Это сейчас я помогаю людям, писать правильно заявления на реструктуризацию и выходить в кредитные каникулы. Кстати, статью про правильное написание заявления на реструктуризацию можешь найти по ссылке.

Я потом уже проходил опыт реструктуризации на других банках. Но Траст меня удивил. Красавцы.

Но я все равно не платил. Помню обиделся на них, что они мне реструктуризацию по кредиту подписали, а по кредитной карте в суд подали. Вот такой я ранимый.

Траст через суд хотел получить погашение кредита

И конечно же, Траст выиграл все суды. Оба. И конечно же, Траст получил исполнительный лист и пристав начал меня искать. И конечно же, пристав не обнаружил у меня имущества и никаких активов. И конечно же, Траст не получил ни копейки до сих пор.

Вот такая грустная история о том, как я не платил и не плачу кредит Трасту.

Если тебе было полезно - поделись в соцсетях с друзьями этой статьей, вдруг кому поможет. И подписывайся на новые статьи блога, потому что я буду писать еще очень много, ибо мой кредитный опыт позволяет долго рассказывать о бесконечных моих кредитах.

А если у тебя есть что добавить про опыт неплатежей кредита в Траст - пиши комментарии. С удовольствием обсудим.



Перейти на главную
Похожие статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий