воскресенье, 28 июня 2015 г.

Не плачу кредит Альфа Банку | Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит

Сейчас я с трудом вспомнил, что я оказывается не плачу кредит Альфа Банку уже почти два года. Да, было дело, получил кредитную карту на с льготным периодом в Альфа Банке. Недавно даже ее находил и выкинул благополучно. С аэрофлотовскими бонусами была золотая. И не помню, чтобы я задумывался, что будет, если в Альфа Банке не платить кредит.

Сейчас попробую реконструировать те события, что подтолкнули меня к кредитованию в Альфа Банке. Ну как обычно это растущие долги и нежелание смотреть правде в глаза, признать ошибку. Когда есть один или два кредита - обязательно будет третий, как говорили мудрые индейцы племени Майя. 

Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит
Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит




Когда ты понял, что не можешь платить кредит, то первое, что ты делаешь - пытаешься перекредитоваться (об этом подробно здесь) и совершаешь стандартные 10 распространенных ошибок неплательщиков кредитов. Все поступают стандартно. И я тогда поступил как типичный законопослушный гражданин, начинающий понимать, что обречен на кредитную кабалу.

Я взял эту заветную карту. Целых сто тысяч. Помню целый год я брал и гасил в течение льготного периода, не допуская, чтобы тикали проценты и идиот прогорал на комиссии за снятие денежных средств Каждый раз на 5%. Дурачок. Альфа Банк стриг купоны.

Ну а потом стало невмоготу и я перестал платить всем банкам, не потому что не захотел и понял, что их можно кинуть. А потому что не смог. Реально не смог. Я бы дальше платил и платил бы себе в ущерб, если были бы деньги и была бы возможность. И наши сограждане поступают так же. Мы платим и платим банкам и забираемся все глубже в долговую яму, пока деньги не кончатся. Совсем не кончатся.

И потом бегаем. А-а-а-а-а-а-а.... Что будет, я не могу платить банку... Мне же грозит тюрьма, меня же посадят.... А-а-а-а-а-а....

И вот я так же как и все осознал в один прекрасный момент, что я не в состоянии платить. Осознал только тогда, когда уже было совсем нечем вносить эти гребаные платежи. И я тогда только остановился, когда кончился бензин, хотя надо было заправиться, когда начала лампочка гореть. И я констатировал факт

Не плачу кредит Альфа Банку


Я осознал и смирился. И перестал дергаться и искать, где перехватить. Вот как в моем видео.

И это мне помогло и я успокоился. И начал спокойно не платить, но тебя интересует наверное другой вопрос

Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит

Расскажу, как было у меня и расскажу, как бывает у других, кто стал неплательщик волею судеб и обращался ко мне за помощью.

Первое время названивали коллекторы, но я от них избавился (инструкция здесь). Но сначала мне пришлось с ними разговаривать (инструкция здесь). Потом были редкие звонки представителей Альфа Банка и их предложениями провести реструктуризацию и это был бы самый реальный и быстрый способ перестать платить законно (объясняю здесь). Но я не пошел на это по причине испорченных отношений в корпоративном секторе.

Дело в том, что у меня были 3 контракта с Альфа Банком на полное банковское обслуживание и когда они меня заподозрили в обнале и поменяли мне тариф задним числом (а у меня был безлимитный VIP-тариф) - тогда мне ничего не оставалось, как послать их в задницу. Вот я и послал. По всем фронтам. В том числе и по кредитной карте.

И с тех пор я их не слышал. Знаю, что они подали в суд, куда я даже не появлялся. Знаю, что решение суда вступило в законную силу и пристав начал исполнительное производство. Знаю, что пристав с меня ничего не получил. Да и не хочет получать ))))

Если ты только сейчас оказался в ситуации, когда нечем платить кредит, то тебе поможет мой опыт из моего видеокурса здесь.

В общем, еще не Хэппи, но уже Энд. Все в порядке жив, здоров, не кашляю. Чего и тебе искренне желаю. Не платить кредит можно законно и я это сделал со всем банками. Вынужденно. Если у тебя есть вопросы - можешь задавать в комментариях или обсудить на моем антикредитном форуме.

И если тебе была полезной эта статья - делись с друзьями в социальных сетях с помощью волшебных кнопочек слева и не забудь подписаться на блог. И в случае, если у тебя был свой опыт, как ты не платил Альфа Банку и что было, когда ты перестал платить, - пиши комментарии. Другим клиентам Альфа Банка будет интересно, что будет, если не платить. Если ты все изучил - ступай на главную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий