четверг, 25 июня 2015 г.

Не плачу кредит Трасту. Или история о том, как я не платил Трасту и меня не тронул Брюс Виллис

Не плачу кредит банку Траст. Давно. Уже видимо года два как. А с чего все начиналось? История банальная и стандартная как у большинства людей, кто не смог платить кредит в России.



Как я не платил Трасту и меня не тронул Брюс Виллис


Дело было летом. Я, имея, свой волшебный "сверхприбыльный" бизнес опять накопил долгов тысяч 500 рублей как сейчас помню. Надо срочно что-то делать. Да и платежи по действующим кредитам платить надо. Это еще около полумиллиона. Надо срочно искать деньги.

Как не платить кредит Трасту
Не плачу кредит Трасту




Но в голову не пришло тогда, что надо остановиться и посчитать, что же мне приносит мой бизнес, если мои долги увеличиваются постоянно и я уже не могу платить кредиты. Тогда мои мысли были направлены в другу сторону - были направлены на то, что все хорошо и надо сейчас перекредитоваться и потом будет легче.

Подаю кредитную заявку в Траст


Сказано-сделано. Подаю кредитную заявку в Траст на полтора миллиона. А что, с запасом. Тем более кредитные специалисты такие дружелюбные - к ним пришел хозяин крупного предприятия. Заказали самый большой лимит. Кредит типа на бизнес. Но заемщиком является физическое лицо - то есть моя бородатая морда.

Кредитчики заявку быстро приняли. А вот аналитики долго рассматривали - около 5 дней. И в итоге одобрили мне без 40 тысяч полтора миллиона рублей на 24 месяца под 36% годовых. Зато без залога и быстро. Класс. Загнали в долги по-быстрому)

Помню радовался тогда. Сразу все проблемы решу и действующие кредиты заплачу и еще останется в бизнес вложу. В этот "сверхприбыльный" бизнес. Мне еще карточку подарили на 200 тысяч. Короче стал я богаче почти на 1,7 миллиона чужих денег. Довольный как слон. Как тот Брюс Виллис с плаката.

Как не платить кредит Трасту
Как взять кредит в Трасте и не платить его


Траст выдал мне кредит


И стало мне комфортно ровно на месяц. Потом наступил срок платежа. И скажу по секрету, что и кредитную карту за это время опустошил. Как-то по мелочи разлетелось. Потом у сына день рождения был и я последние 70 тысяч потратил на 3D телевизор и Playstation. Все нету 1,7. Как будто кредита и не было.

Но день платежа настал и я вспомнил, что кредит есть. Надо было готовить тысяч 90 как сейчас помню. И тоже хорошо помню, что этот даже первый платеж уже тогда был для меня наказанием. Кое-как собрал. Но внес. Первый платеж по кредиту внесен без просрочек. Ура. Брюс Виллис тоже радуется.

Потом нужно было гасить кредитную карту. Льготный период я решил не использовать, точнее я его использовал, но задолженность по кредитной карте решил не гасить полностью, а платить минимальный платеж. Тысяч 10 по-моему было. Заплатил и вздохнул спокойно. Но на пару дней.

Дело в том, что в то время мои платежи по кредиту были через каждые 2-3 дня. Это значит, что обычный человек платит по кредиту например 10 числа. Человек, который имеет два кредита - платит 10 и 25 числа. А я платил в неделю 2 кредита стабильно. Мои даты платежа по кредиту были 3, 5, 9, 11, 15 (3 кредита), 19, 26 (3 кредита), 30 (2 кредита). Столько их у меня было. Вспоминаю и ужасаюсь. Это не считая 15 и 30 - дней выплаты зарплаты. Я выплачивал. Для меня это не были радостные дни, как для большинства граждан.

И вот через пару дней я опять бегал с потом на лбу и искал деньги на платеж. Уже по кредиту в другой банк. Тревога тогда меня одолевала. И я постоянно думал, что же будет, если я допущу просрочку. Что будет, если я не могу платить кредит. Что будет, если моя кредитная история испортится. Куча вопросов и постоянная тревога. Это сейчас я научился справляться с тревогой, а тогда было жестко. Читай здесь про мою фирменную методику борьбы с тревогой.

Брюс Виллис, если  знал, что я в такой ситуации - не разрешил бы выдавать мне кредит. Но когда моя заявка рассматривалась в Трасте - у меня была идеальная кредитная история. Было много кредитов действующих и много погашенных. И Траст выдал мне деньги охотно. Доверился... Траст - значит доверие. Ну и я ему доверился))

А дальше я расскажу тебе, как у меня начались серьезные проблемы с кредитом Траста, как они мне подписали реструктуризацию и как я с ними судился. Жми тут.

Если тебе было полезно - подпишись на мой блог и поделись в соцсетях моей историей, возможно она кому-то поможет. Если у тебя есть свой опыт взаимодействия с Трастом по неоплаченному кредиту - пиши комментарии с удовольствием пообсуждаю с тобой это.

Перейти на главную
Похожие статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий