суббота, 27 июня 2015 г.

Прокредитовался в Хоум Кредит | Не плачУ | Не плАчу

Хоум Кредит не плачу давно. Почти два года. А все началось с того, что я там был Вип-клиентом. Я не говорю о том времени, когда я несколько раз брал в этом банке кредит на покупку телефона как сейчас помню Nokia 6300, а второй раз телевизор брал по-моему не помню точно.

Хоум Кредит не плачу уже год, два, три
Хоум Кредит не плачу уже год, два, три



А випом я стал с того момента, как манагеры сего кредитного учреждения пришли ко мне на тогда еще работающее предприятие и упали в ноги - мол, заключи с нами договор на зарплатный проект, Христом Богом молим. Ну я и заключил. А потом и сам там взял в кредит кунг на пикап за 157 тысяч. Ну не хватило денег в автосалоне.

И все.

Хоум Кредит не плачу


Тогда у меня уже была гора кредитов. Ну еще один я не считал зазорным.Платеж небольшой почти 15 тысяч. Но в один день был с МДМ-Банком и Тинькофф, поэтому не всем доставалось денег. Начал выходить в просрочки.

Как всегда сначала небольшая задолженность. Потому месяц не платил. Потом за 2 месяца заплатил. Хоум Кредит обрадовался тогда, что исправился заемщик. Но это было временно. Короче, вот так шаляй-валяй я незаметно подошел к тому моменту, когда понял, что не могу платить вообще.

И Хоум Кредит был первым банком, кому я перестал платить. А все потому что очень наглые специалисты работают там. Ну обиделся я правда. Ну ранимый я. Да и к тому же договор видимо как-то особым образом был составлен, что штрафов не было, а пени были мизерными. Я понял это после очередной просрочки, когда гасил задолженность за месяц мне с 30 тысяч насчитали всего 200 с копейками рублей. Вот им первым и перестал платить.

И вот в прошлом году я осознал, что не плачу Хоум Кредит же год и удивился, что они в суд не подают. И как только удивился - они на следующий месяц уже прислали копию искового заявления. В суд я не ходил к ним ни разу. Решение суда тоже не оспаривал. Взять они ничего с меня не смогли и пристав им не помог.

Теперь болтается этот исполнительный лист в базе мертвым грузом. Я все жду, когда же им надоест и они спишут этот долг. А они видимо ждут, что я разбогатею и заплачу им кредит. Вот такая вот Хоум Кредит -ная история.

Мораль сей басни такова, что не так страшен черт, как его малюют. А если тебе была полезна моя история - можешь поделиться с ей с друзьями в соцсетях и подписаться на новые статьи моего антикредитного блога. Кстати, эту и другие ситуации я разбираю совершенно бесплатно на антикредитном форуме, куда тебя и приглашаю.

И всегда помни, что любая ситуация с кредитами случается не просто так - надо очень внимательно посмотреть, что ты делал не так, что залез в кредитную кабалу. Как правило, доходы не дотягивают до расходов. И это не значит, что нужно экономить, а это значит, что нужно зарабатывать, благо в интернете куча способов заработка без вложений. Главное, найти себя и заниматься любимым делом. И тогда кредиты не будут нужны, а машину и квартиру ты и так себе заработаешь без Хоум Кредита.

Не платишь кредит? Страшно? Давай ко мне сюда http://vk.cc/4knj1d

Ну а на главной странице блога ты найдешь ссылки на другие мои истории с другими банками, например с Трастом. И если вдруг тебе есть что добавить про то, как ты кредитовался в Хоум Кредит и не платил им - пиши комментарии. Обнимаю. Пока)  

1 комментарий:

  1. Позвольте мне представить услуги LE-MERIDIAN FINANCING. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, желающим получить доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Адрес электронной почты: :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740)
    Доброе намерение,

    ОтветитьУдалить