пятница, 3 июля 2015 г.

Что будет, если не платить кредит в Сбербанке? | Неуплата кредита Сбербанку

Кредитные взаимоотношения со многими банками, казалось бы, не дадут выделить среди них какие-то особенные. Но с каждым разом, перебирая в памяти свой опыт неуплаты кредита определенному, выделяешь каждый банк и находишь уникальные фишки. Вопросом, что будет, если не платить кредит в Сбербанке я заинтересовался тогда, когда для меня самое интересное уже прошло.

Что будет, если не платить кредит Сбербанку?
Что будет, если не платить кредит Сбербанку?

Неуплата кредита Сбербанку


Для меня прошли уже все досудебные моменты урегулирования задолженности, прошли все судебные моменты и прошли почти все моменты, связанные с приставами по поводу неуплаты кредита, пожалуй, самому крупному российскому банку - Сбербанку.

Сбербанк - это первое кредитное учреждение, которое одобрило мне кредит. Это было еще в студенчестве. С тех пор я выплатил исправно четыре сберовских кредита. Я брал и потребительский кредит, я пользовался ипотечным кредитом, я залезал в автокредит и использовал весь лимит золотой кредитной карты.

Я пользовался кредитами Сбербанка по полной программе не только, как физическое лицо, но и кредитовался на юридические лица. Кстати, здесь Сбербанк оказал мне неоценимую услугу и выдал мне кредит на юридическое лицо в размере 300 тысяч рублей на заре моего медового бизнеса. Тогда, когда другие банки меня не кредитовали. Я проработал всего полгода и катастрофически нуждался в оборотных средствах. И Сбербанк меня выручил. Это я не забуду никогда и, наверное, все-таки выплачу то, что остался должен.

После первого кредита, который успешно был погашен было еще 3 или 4 кредитных договора на юридическое лицо в разных формах - и возобновляемая кредитная линия, и невозобновляемая кредитная линия, и овердрафт. Сбербанк всегда лояльно подходил к залогу и давал самые низкие кредитные ставки. 

На последних кредитах начались проблемы в бизнесе, но со временем я полностью все выплатил Сбербанку. Остались только на физике кредитная карта на 54 тысячи и остаток кредита почти 200 тысяч. Я долго время пытался сохранить с банком теплые дружеские отношения и платил по 100-200, иногда по 1000 рублей в день через Сбербанк онлайн со своих карт. Но это продолжалось не более двух месяцев и банкирам это надоело и они заблокировали мои карты.

Никаких надоедливых звонков и капания на нервы. Просто заблокировали карты и подготовили исковое заявление в суд. Больше Сбербанку я не платил. И даже не думал никогда до сегодняшнего дня, 

Что же будет, если не платить кредит в Сбербанке?


Без моего ведома были заблокированы карты. Без моего участия были поданы исковые по обоим кредитным договорам. Без моего присутствия прошел суд и я не оспаривал решение суда. Но уже с моим участием судебные приставы поняли, что на мне нет имущества и доходов официальных  я не получаю и дело было отложено в долгий ящик. 

Вот такая история. Исполнительное производство приостановлено. Взыскивать нечего. Не плачу кредит законно.

Если ты только оказался в ситуации, когда нечем платить кредит - посмотри мой видеокурс здесь. 

Если у тебя еще остались вопросы, как не платить кредит Сбербанку и что будет в случае неуплаты кредита - пиши в комментариях или ступай на антикредитный форум. Если тебе была полезна статья - делись с друзьями в соцсетях и подписывайся на мой антикредитный блог. А если все прочитал - ступай на главную.

1 комментарий:

  1. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут финансировать до $ 900 000 000 000 (Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. info@lemeridianfds.com WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете кредит для бизнеса, спасибо.
    Лесли,

    ОтветитьУдалить