понедельник, 1 июня 2015 г.

Как не платить кредиты и почему я это тебе говорю? Моя кредитная история

Да потому что я сам не платил кредиты! И потому что я до сих пор не плачу кредиты!

Меня зовут Сергей Рад. Меня в свое время так же как и тебя начали душить кредиты.

Это я. Здрасьте!

Итак ты видишь довольную бородатую морду, которую казалось бы ничего не волнует. Ни кредиты, ни шмедиты. Но это теперь.

А тогда в один прекрасный момент я понял, что я не вывезу. Я перестал вывозить эту тележку. Я перестал вывозить эти кредиты. Куча кредитов на юридические лица. Масса кредитов на физическое лицо. Прорва кредитов на родственников. Это был ад. Кредитный ад. Сейчас я не пожелаю врагу этого. Когда я отбивался от банков и микрофинансовых организаций, у которых брал кредит. Когда я отбивался от ломбардов и ростовщиков. Это все было цветочки. Но в конце концов я загнал в кредиты своих друзей и своих близких. Мои родственники были по уши в кредитах. Они брали кредиты для меня и на меня. Они кредитовались на мой бизнес. Они были в кредитах из-за меня.

Мне не было 19 когда я взял первый кредит в Сбербанке. С этого началась моя кредитная история. Она была шикарной. Это была лучшая кредитная история, что видели мои партнеры-банкиры. Они говорили: "Сережа - по тебе все банки плачут". Так и оказалось. Из человека, которые имел свыше двух десятков погашенных в срок кредитов, из человека, которому давали пару десятков миллионов рублей в кредит, из человека, которому доверяли банкиры, как себе - я превратился в злостного неплательщика. Сначала мне охотно давали кредиты для рефинансирования, а потом перестали. И хорошо! Мне перестали давал кредиты, чтобы я закрывал кредиты только тогда, когда я перестал эти кредиты платить. Если бы этого не произошло, то сумма моих долгов была бы не 55 миллионов рублей, а возможно раза в 2 больше.

Да я был долларовым миллионером. А стал долларовым антимиллионером. Мое состояние оценивалось в 2 миллиона долларов, а после разорения мои долги оценивались практически в эту же сумму. Слава кредитам!

А потом было еще интересней. Но эта история о том, как я избавился от кредитов, как перестал платить кредиты и начал новую жизнь. Эту историю я рассказываю на своем вебинаре об избавлении от кредитов, на который приглашаю тебя.



Я рассказываю, как я научился летать, начал новую жизнь, перестал запрещать себе быть счастливым, нашел свое предназначение, построил собственный бизнес только на своем ресурсе без привлечения заемных денег и тупых сотрудников. Но это уже совершенно другая история - история о том, как я О!ЖИВал!.

Кстати, если интересно - вот моя кредитная история, рассказанная иначе. Или вот здесь еще есть одна кредитная история. Разное время, разное настроение, но одна истина. Истина в том, что Сергей Рад прошел банкротство и разорение, прошел долговую яму и кредитную кабалу и теперь я могу помочь тебе выбраться из задницы.

Если хочешь - давай ко мне прямо сейчас.

Жми сюда срочно!


1 комментарий:

  1. Добрый день, нужен кредит? Мы предлагаем частные, коммерческие и личные займы с очень низкой годовой процентной ставкой от 2% в любой точке мира. Мы предлагаем кредиты на сумму от 10000 до 50 миллионов долларов США.

    Имя кредитора: мистер Пол Уильям.
    Кредитор E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com

    С Уважением,
    Мистер Пол Уильям.
    paul_william_loanhouse@hotmail.com

    ОтветитьУдалить