пятница, 26 июня 2015 г.

Не плачу кредит в нескольких банках. Или как я стал злостным неплательщиком кредитов

Эта история похожа на историю многих в нашей стране, кто набрал кредитов в нескольких банках и не смог платить в один прекрасный момент. Эта история не только про меня, а она про то, что возникает в головах многих людей, когда они понимают, что не выполняют свои обязательства.

Не плачу кредит нескольким банкам
Не платить кредит нескольким банкам так же просто как и одному




Я расскажу, про то, как я выявил коварную программу у себя в голове и возможно ты узнаешь себя в этой статье. Это стало возможным только тогда, когда я осознал, что переступил черту и понял, что я должен не одному кредитору, а я

Не плачу кредит в нескольких банках


Помню это было ужасно. Осознавать, что я должен всем. И это было не 2 и не 3 банка, а это было больше 10 кредитных организаций. Мне с ужасом представлялась картина, что они сделают со мной, если я буду дальше не платить кредит и меня посетили те страхи, которые посещают большинство неплательщиков кредитов, я о них рассказывал раньше в блоге.

Со страхами я справился, но сейчас совсем не об этом. Сейчас я расскажу про свое открытие. Дело в том, что в нас с детства закладывали хорошую программу о том, что нужно выполнять свои обязательства, о том, что нужно возвращать долги, о том, что нехорошо брать чужое. И в нас есть очень сильный мотиватор - исполнить свои обязательства. У всех, даже у самых отъявленных негодяев. У кого-то больше, у кого-то меньше. И эта хорошая программа в нашей голове работает именно так - "взял кредит - попользовался - обязательно верни с процентами". Ключевое слово - обязательно. Это совесть



И вот эта хорошая программа не дает нам прекратить исполнять свои обязательства. И мы берем новые обязательства и новые займы, чтобы оплатить старые кредиты. Я могу сказать, что те люди, которым я помогал выбираться из долгов в 90% имели кредиты в нескольких банках. Это из-за совести.

И люди набирают кредит на кредит, закладывают золото в ломбард, занимают у друзей и знакомых в надежде, что прокатит и все обойдется. В итоге - вместо одной просрочки - несколько просрочек. Вместо одного банка - несколько банков. А еще и друзья и родственники и микрофинансовые организации. Это ошибка. Большая ошибка - об этом, как и о других ошибках неплательщиков кредитов я писал на прошлой неделе в блоге.

Но сейчас поздно махать кулаками - драка уже прошла. И ошибок не исправить, можно постараться не наделать новых - это максимум, что можно сделать. И самое главное осознать, что

Ты не стал злостным неплательщиком кредитов


Потому что это нормально. Большинство людей имеют кредиты в нескольких банках. Много людей не могут платить этим банкам. И у большого количества людей просрочки по этим кредитам. Ты не особенный в этом, я тебя могу уверить. И ты не преступник и ты не сядешь в тюрьму и ты не получишь уголовное дело. Все нормально!

Самое главное, здесь осознать, что ты не платишь кредит, а не то, что ты не платишь нескольким банкам. Осознать самому, что ты не вывез эту тележку. Ну да, бывает. Мне сложно было осознать. И тебе не сомневаюсь, что тяжело.


Но ты понял и осознал. Это важно. Без этого ты не сможешь выбраться. А выбрать из этой долговой ямы реально. И ты сможешь это сделать сам без юристов и всяких помощников. И не платя никому деньги, которых у тебя итак нет. На антикредитном форуме я буду рад новичкам - заходи.

А если я тебя хоть немного успокоил относительно твоих переживаний, что ты не платишь кредит в нескольких банках  - поделись статьей в соцсетях и подпишись на обновления блога - у меня еще много историй для тебя. Если все прочитал - вернись на главную а потом спокойно уйдешь с блога).

Комментариев нет:

Отправить комментарий