вторник, 30 июня 2015 г.

Как не платить кредит банку ВТБ | Невыплата по кредиту ВТБ

Невыплата банку ВТБ-24? Не знаешь, что делать? Никогда не был в ситуации, когда нечем платить кредит?  Я тоже никогда не мечтал оказаться в списке должников банка. И никогда не представлял себе, что мне будет нечем гасить платежи. И уже тем более не задавался вопросом, как не платить кредит банку ВТБ. Я просто перестал вносить деньги на их счет. Потому что их не было. Денег. А счетов было много…..
Как не платить кредит банку ВТБ
Как не платить кредит банку ВТБ



Как не платить кредит банку ВТБ


Это мой любимый банк. И в прямом и в переносном смысле и по нескольким причинам.

Во-первых, это банк, в котором я попробовал максимальное количество кредитных продуктов – кредитные карты, дебетовые карты с овердрафтом, потребительские кредиты наличными, автокредит, кредит наличными на бизнес, коммерческая ипотека, коммерческая возобновляемая кредитная линия, коммерческий овердрафт. Вот так.

Во-вторых, это банк, в котором я оставил самую большую задолженность, именно благодаря первому пункту – более 23 миллионов рублей. Ну так получилось, кто ж знал.

В-третьих, это банк, который предлагал наибольшее количество способов досудебного урегулирования этих кредитов, в том числе – погашение кредитов за 50% от их стоимости, а потом было и предложение за 30%, но не по всем кредитам!

Но как же произошло так, что я взял кредит в ВТБ


Начиналось все с потребительского кредита еще в студенчестве. Он был выплачен без просрочек и в нужный срок. Потом еще и еще . Опять выплатил. Потом стало интереснее – получил статус ВИПа и дали одну кредитную карту синенькую. Лимит сотка. Начал пользоваться через неделю потратил. Куда не помню, видимо на что-то очень важное. Потом взял еще кредит. Платил исправно и вовремя. Дали платиновую черную карту. Лимит две сотки. Через месяц не было. Платил исправно. Потом кредит на бизнес. Потом еще один на бизнес. Плачу исправно. ПлАчу, но плачУ.

И вот как сейчас помню - летний день  и даже как зовут девушку – Виктория. Милая такая.  Она мне оформила еще один кредит и еще одну карту, деньги с которых я вложил в очередное производственное оборудование и тут же Вестерн Юнион отправил перевод в Германию, откуда оборудование благополучно выехало.

Больше на физика я не брал кредитов там. Потому что было запредельно. Общая сумма больше 2,5 миллионов рублей. Но я не остановился. Есть же еще юрлица.

Купил завод коммерческая ипотека + возобновляемая кредитная линия – 23 млн.Оформил овердрафт к расчетному счету – 1,5 млн.

Прошло 1,5 года. Общая сумма платежей только по ВТБ была больше 600 тысяч в месяц. Бизнесу становилось все хуже и хуже. Кредиты были в просрочки все чаще и чаще.

Почему я докатился до невыплаты по кредиту ВТБ


Во-первых, от того, что кредитная нагрузка не хилая и то, что зарабатывалось – отдавалось банкам и была регулярная просрочка по выплате заработной платы.

Во-вторых, от того, что рынок просел и стал не таким предсказуемым. Точнее, нужно было головой думать, а у меня третья причина.

В-третьих, зазвездился. Гордыня, тщеславие, звездная болезнь. Частая проблема неподготовленных незрелых людей вроде меня, которые испытали первый колоссальный успех и расслабились. Потому что они супермены.

Стандартные причины. Стандартные неуплаты кредитов. Стандартные банковские будни.
Потом были звонки. Потом были встречи с высшим руководством. Были предложены различные  различные схемы, что меня порадовало. Так что можно с уверенностью сказать – ребята адекватные. Но я не пошел ни на что, потому что у меня было на самом деле нечем платить. Все все поняли откланялись, попрощались до суда.



 Потом были суды, на большую часть я не ходил, и это прошло мимо меня, да и интересного там ничего я не увидел бы. Самый главный процесс по коммерческой ипотеке продолжается до сих пор – уже была назначена почерковедческая экспертиза и всячески юристы мои оттягивают исход дела. Недвижимость пока благополучно сдается в аренду, потому что права на нее у ВТБ пока еще нет.


В общем, все идет своим чередом. Если ты еще думаешь, как не платить кредит банку ВТБ, то просто прочитай все мои статьи и ты поймешь. Бояться тебе нечего, если нет обеспечения. А если есть залог – тем более нечего, он же и был не твой) Если было полезно – нажимай кнопки соцсетей слева. Если все прочел и понял – ступай на главную. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий